В отличии от модных тенденций, тренды дизайна упаковки меняются не так часто. Даже сейчас можно заметить несколько приемов, которые были актуальны и пару лет назад. Тем не менее, мы выделили пять главных направлений, которых стоит придерживаться не только до конца 2019, но и весь следующий год.
Экологичность
Об осознанном потреблении, пожалуй, слышали все. Тренд на экологичность в первую очередь касается упаковки. Производственные цеха стараются отходить от вредного полиэтилена, который не только загрязняет нашу планету, но и разлагается несколько сотен лет. На рынке стали появляться бумажные пакеты или изготовленные из биопластика. Они не только приятны на ощупь, но и менее токсичны.
Минимализм
Если раньше лаконичные упаковки ассоциировались с чем-то скучным и неинтересным, то сейчас тренд на минимализм на пике актуальности. Максимально простой дизайн, минимум цвета и графики — именно этих критерий придерживаются производители упаковок. Акцент можно сделать на контрасте двух оттенков (фона и основного изображения), необычным шрифте или четких линиях.
Персонализация к обращению к покупателю
Все большей популярности набирает упаковка с личным обращением. Детали в виде небольшого письма от производителя, риторического вопроса или даже совета, как никогда актуальны сейчас. Такую деталь можно оформить в отдельную этикетку или дополнить основной текст.
Тактильные изображения
Логическим продолжением минималистичного дизайна упаковки стал тактильный вариант. С помощью выпуклых надписей или изображений можно не только создать эффект «живой» картинки, но и подарить массу эмоций покупателю. Такой вариант актуален и для заказчика — достаточно сделать акцент на «живых» буквах и дополнительный дизайн рисунка не понадобится.
Монохромные цвета
Яркие упаковки в этом году ушли на второй план. Альтернативой неоновым и огненным цветам стали черно-белые варианты. Во-первых, так можно здорово сыграть на контрасте и выделить необходимые фразы. А во-вторых, при производстве используется лишь два цвета и за цветопередачу переживать точно не стоит.
Если вас заинтересовала данная статья, то рекомендуем ознакомиться с похожей продукцией нашей компании: