Тренды дизайна упаковки 2019
Все знают Scotch. У клейкой ленты тоже есть имя - Tornado®.

Тренды дизайна упаковки 2019

В отличии от модных тенденций, тренды дизайна упаковки меняются не так часто. Даже сейчас можно заметить несколько приемов, которые были актуальны и пару лет назад. Тем не менее, мы выделили пять главных направлений, которых стоит придерживаться не только до конца 2019, но и весь следующий год.

Экологичность

Об осознанном потреблении, пожалуй, слышали все. Тренд на экологичность в первую очередь касается упаковки. Производственные цеха стараются отходить от вредного полиэтилена, который не только загрязняет нашу планету, но и разлагается несколько сотен лет. На рынке стали появляться бумажные пакеты или изготовленные из биопластика. Они не только приятны на ощупь, но и менее токсичны.

Минимализм

Если раньше лаконичные упаковки ассоциировались с чем-то скучным и неинтересным, то сейчас тренд на минимализм на пике актуальности. Максимально простой дизайн, минимум цвета и графики — именно этих критерий придерживаются производители упаковок. Акцент можно сделать на контрасте двух оттенков (фона и основного изображения), необычным шрифте или четких линиях.

 

Персонализация к обращению к покупателю

Все большей популярности набирает упаковка с личным обращением. Детали в виде небольшого письма от производителя, риторического вопроса или даже совета, как никогда актуальны сейчас. Такую деталь можно оформить в отдельную этикетку или дополнить основной текст.

Тактильные изображения

Логическим продолжением минималистичного дизайна упаковки стал тактильный вариант. С помощью выпуклых надписей или изображений можно не только создать эффект «живой» картинки, но и подарить массу эмоций покупателю. Такой вариант актуален и для заказчика — достаточно сделать акцент на «живых» буквах и дополнительный дизайн рисунка не понадобится.

Монохромные цвета

Яркие упаковки в этом году ушли на второй план. Альтернативой неоновым и огненным цветам стали черно-белые варианты. Во-первых, так можно здорово сыграть на контрасте и выделить необходимые фразы. А во-вторых, при производстве используется лишь два цвета и за цветопередачу переживать точно не стоит.

 

 

О компании

Производство клейкой ленты и других упаковочных материалов нашей компанией осуществляется под собственным брендом Tornado.

Торговая марка Tornado уже давно стала для потребителей синонимом исключи- тельно высокого качества и широкого ассортимента продукции.

Под брендом Tornado осуществляется реализация клейкой ленты различных видов и целого ряда других продуктов:

Подробнее
16
лет опыта

Работаем с
2003 года

100%
Гарантия

100% гарантия
качества

51 587
клиентов

51 587 довольных
клиентов

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ
РОССИИ

ООО "Вариант"

Остановили мы свой выбор именно на этой компании, так как ассортимент товара у них очень большой и разнообразный.

Менеджер фирмы внимательно выслушивает все наши пожелания и предлагает наиболее оптимальный вариант необходимого нам товара. Мы разработали липкую ленту с логотипом нашей организации. Она получилась лаконичной и подчеркнула статус нашей компании.

Подробнее
ООО "ВИТРЕЙД"

ООО "ВИТРЕЙД" выражает признательность и благодарит ООО"ТорнадоЛого" за совместную плодотворную работу.

Подробнее