Чтобы избежать потерь времени и денег, необходимо соблюдать правила упаковки, установленные маркетплейсами - представители торговых площадок принимают грузы в соответствии с установленными правилами упаковки.
Товары доставляются на склады, где сортируются и отправляются покупателю.
Для большинства товаров подходят коробки из трехслойного гофрокартона. Для более тяжелых грузов — коробки из пятислойного материала. Убедитесь, что содержимое будет плотно упаковано и не сдвинется с места во время транспортировки. Для обеспечения максимальной безопасности используйте воздушно-пузырчатую пленку, гофрированный картон и бумажные прокладки. Кроме того, может понадобиться стрейч-пленка и клейкая лента. Все необходимые упаковочные материалы также можно приобрести у нас.
Преимущества гофротары для упаковки товаров на маркетплейсе
- Легкость, прочность, долговечность
- Экологичность (дружелюбность к окружающей среде)
- Экономически эффективные
- Компактность в сложенном виде
Коробки подойдут для транспортировки практически всех возможных товаров:
- Одежда и обувь
- Электроника и бытовая техника
- Канцелярские товары
- Продукты питания, напитки и т. д.
Упаковка оказывает огромное влияние на его восприятие бренда. Порванная упаковка может легко испортить впечатление, заставить отказаться от покупки товара, поврежденного при транспортировке.
Требования маркетплейсов к упаковке
Для большинства случаев Ozon рекомендует использовать 3-слойный гофрокартон, но если длина одной стороны превышает 50 см, а сумма остальных параметров — более 90 см, то необходим 5-слойный гофрокартон. Минимальные размеры для Ozon — 15×10×10 см, максимальные — 180×80×80 см. Яндекс.Маркет более снисходителен — принимаются коробки разных размеров, если они не выходят за пределы паллеты (120×80). Ограничение Wildberries касается только монокоробок — они должны быть не больше 60×40×40 см, а для всего остального размеры не должны выходить за пределы паллеты. Максимально допустимая масса гофрокороба со стандартной тарой составляет 25 кг. Для больших размеров этот показатель увеличивается до 160 кг.
Внутреннее пространство коробки должно повторять размеры контейнера и располагаться плотно. Если остается свободное пространство, заполните его домиками, бумагой или вкладышами.
Контейнеры должны иметь презентабельный внешний вид, быть герметично закрытыми и не иметь повреждений, разрывов и загрязнений. Не допускается использование склеенных или разрезанных гофрокоробов
Гофроупаковка производится из переработанной бумаги и не содержит вредных материалов. Коробки подходят для многократного использования - при смене места жительства, для сезонного хранения товаров и других целей.
Отправка продукции
На этикетке на русском языке должны быть четко указаны название бренда, артикул, цвет, состав, страна происхождения, производитель, поставщик, штрих-код и нанесена матовая или полуглянцевая печать. Этикетка должна быть прочно прикреплена к самой большой стороне упаковки, а штрих-код должен оставаться в свободном доступе Этикетка должна выглядеть аккуратно и не должна ухудшать внешний вид товара или повреждать заводскую упаковку. Недопустимо наличие других маркировок, брендов, поставщиков или магазинов.
При отправке хрупких и деликатных вещей — фаянса, стекла, точных инструментов, фурнитуры — гофроупаковку следует использовать с дополнительными прессующими материалами, например, пузырчатой пленкой, картонными вложениями, решетками, а также массовыми наполнителями.
К хрупким грузам относятся такие товары, как:
- Посуда (стекло, фарфор, керамика)
- Напитки в стеклянных бутылках
- Керамические ножи
- Стеклянная мебель
- Зеркала
- Декоративные изделия из фарфора, стекла или керамики
- Люстры
- Бра
- Торшеры
- Настольные лампы
Мягкие товары (ткани и одежда) без розничной упаковки стоит упаковать дополнительно, чтобы сохранить их сухими и целыми в процессе доставки. Товары, которые нельзя положить в коробки из-за их формы (самокаты, швабры и т. д.), должны быть обернуты в стрейч-пленку.
Также вам может пригодиться и другая продукция нашей компании:
- Клейкая лента с логотипом недорого - современный способ брендировать упаковку и донести информацию до покупателей.
- 400 600 - универсальный размер делает короб подходящим для хранения и перевозки любых грузов.