Запрещается применять черную упаковку: скотч, пакеты, пленку и тд.
Размер одного отправления — не менее 150х100х10 мм и не более 1800х800х800 мм
Максимальный размер отправления с крупногабаритным товаром — не более 2500х2200х1200 мм
Наибольший вес одного отправления — 25 кг, для крупногабаритных заказов — 125 кг
Упаковки товаров и отправлений должна обеспечивать сохранность товара, блокировать доступ к содержимому, быть прочной и износостойкой
Жидкости нужно герметично закрыть и разместить в отправлении крышками вверх
Уточняйте подробные сведения и актуальность информации на сайте маркетплейса!
Требования к упаковке по типу заказа на «Яндекс.Маркете»:
Изделия в фирменной упаковке допускается заворачивать в стрейч-пленку, зафиксированную скотчем
Товары в пакетах или мягкие изделия без упаковки нужно положить в картонную коробку
Мелкие изделия упаковываются в пакет и заклеиваются скотчем
Крупногабаритный товар (размер до 3000×2420×2450 мм, вес до 200 кг) упаковывается в картонный короб
Если в одном заказе несколько товаров, допускается отправка в одной коробке с учетом товарной совместимости. Нельзя класть тяжелые товары на хрупкие, отправлять жидкости вместе с электроприборами, продукты питания — вместе с опасными веществами, а товары с резким запахом — с изделиями, поглощающими запахи.
Дополнительные требования к упаковке отдельных категорий товаров:
Жидкости. Тара не должна иметь протечек, содержимое не должно вытекать при надавливании. Размещение — горлышком вверх.
Легко бьющиеся и хрупкие товары. Изделие заворачивается в воздушно-пупыпчатую пленку и помещается в коробку с наполнителем.
Ценности. Должны быть упакованы в коробку, обмотанную брендированным скотчем.
Мягкие товары. Такие товары, как плюшевые игрушки, одежду можно отправлять в пакете или стрейч-пленке.
Изделия со сложной геометрией. Заворачиваются в стрейч-пленку, торчащие края дополнительно упаковываются воздушно-пупырчато пленкой, которая фиксируется скотчем.
Уточняйте подробные сведения и актуальность информации на сайте маркетплейса!
В качестве упаковки возможно применять:
Курьер-пакет. Применяется для сборки мелких заказов
Коробка из трехслойного гофрокартона. Используется для изделий, сумма сторон которых не превышает 1500 мм. Коробка заворачивается в стрейч-пленку, которая фиксируется скотчем
Стрейч-пленка. Применяется для дополнительной упаковки товаров в фирменной таре. Пленка также должна быть закреплена скотчем
Во всех случаях упаковка должна быть непрозрачной, надежно защищать товар от попадания влаги и пыли. Разрешается размещать на таре товарные знаки интернет-магазина или использовать брендированную упаковку.
Уточняйте подробные сведения и актуальность информации на сайте маркетплейса!
Общие требования к упаковке:
Маркетплейс разрешает упаковывать в индивидуальную непроницаемую тару, которая должна быть плотно закрыта и полностью покрывать товар (это может быть как пакет, так и коробка)
Заводские короба не являются индивидуальной упаковкой
Каждая единица хрупкого товара должна быть упакованы в индивидуальную коробку (промаркирована) отдельно от других предметов, её положение должно быть зафиксировано наполнителем, вставками или амортизирующим материалом
На бирке должен присутствовать штрихкод и отсутствовать ценник
Уточняйте подробные сведения и актуальность информации на сайте маркетплейса!
Для единичных товаров:
Прочно зафиксированная картонная коробка (основной вид упаковки, который рекомендует маркетплейс). Такую тару примет любая сторонняя служба доставки
Заводская коробка должна быть обернута непрозрачной стейч-пленкой (подходит для небольших посылок)
Непрозрачный пакет (рекомендовано для мелких заказов)
Также есть дополнительные требования:
Внутри короба должен быть какой-либо наполнитель, чтобы товар не перемещался внутри
Крупные товары необходимо крепить на паллет (это касается бытовой техники)
Упаковка должна быть без внешних механических повреждений
Для нескольких товаров:
менее 10 товаров — можно передавать в незапечатанной коробке, а курьер пересчитает каждый товар
от 10 до 50 товаров — упаковать необходимо в большую коробку, заклеить её скотчем, чтобы не было доступа к товару, а курьер сканирует лист передачи
более 50 товаров — схема такая же как и в прошлом пункте, только вместо коробки следует использовать паллет
Уточняйте подробные сведения и актуальность информации на сайте маркетплейса!
Сегодня в сфере электронной торговли бизнес все чаще работает с площадками для онлайн-торговли — маркетплейсами. Маркетплейс — это сайт-агрегатор объявлений. Наверно, самые известные: Я.маркет, AliExpress, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет, LaModa.
ТорнадоЛого предлагает упаковочные материалы, в том числе, для подготовки товара к отгрузке на склад площадки, либо напрямую клиентам. Вы можете выбрать, как стандартную упаковку, она же будут самым экономичным решением, так и брендированную, индивидуальную упаковку, которая поможет отстроится от конкурентов, повысить ценность товара в глазах клиента и прорекламировать Вашу компанию.
В случае если Вы не нашли требуемой упаковки среди готовой продукции на нашем складе, мы всегда готовы изготовить требуемую упаковку по Вашим индивидуальным параметрам.
При размещении на торговых площадках, вы получаете дополнительный траффик, увеличение узнаваемости и рост продаж. Агрегатор предоставляет:
Хранение и логистику. Обычно, маркетплейсы предоставляют как места на складе, так и организуют доставку в пункты выдачи заказов. Пункты выдачи располагаются как в РФ, так и в странах СНГ.
Техническую поддержку. Агрегаторы предоставляют все возможности платформы, места для размещения и личного менеджера для решения возникших вопросов.
Траффик посетителей. Выход на широкие аудитории клиентов, высокая посещаемость площадок-агрегаторов.
Инструменты маркетинга. E-mail рассылка, баннерная реклама, блог и продвижение.
Инструмены аналитики. От статистики продаж до анализа конкурентов.
Обычно при работе с торговой площадкой, вы передаете товар на их склад, где его размещают по местам хранения. После продукция отправляется со склада площадки-агрегатора в пункт выдачи заказов конечному пользователю. Но товар забирают не всегда, в случае возврата, товар едет обратно на склад. И у каждого маркетплейса свои требования к упаковке груза. Поэтому, перед размещением на подобных площадках, нужно тщательно изучить их требования к упаковке товаров.
Гибкость и внимательность менеджеров фирмы к своим клиентам и индивидуальный подход к каждому заказу ― несомненный плюс компании. Доставка продукции до складов клиентов также является приятным бонусом
Рекомендуем компанию ООО «ТорнадоЛого», как добросовестного поставщика и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
На протяжении всех лет сотрудничества у нас никогда не возникали претензии в части качества товара. Немаловажным в нашей многолетней дружбе компаний, являются сроки, которые данный поставщик всегда соблюдает, что очень важно при непрерывном производстве, как в нашей организации.
Также хотели бы отметить работу менеджеров, как слаженную и качественную, направленную на клиента.